Как проверить оперативную память на ошибки?

Дата публикации: 2011-03-27

Если Ваш компьютер начал нестабильно работать, а именно - появляются частые зависания, "синий экран смерти", не запускаются программы и т.п., то есть смысл проверить оперативную память на ошибки.

Такие ошибки могут возникать:

  • При добавлении новых модулей памяти;
  • При выходе памяти из строя;
  • При разгоне памяти;
  • Возможны и другие причины.

Для проверки памяти на ошибки используются специальные утилиты, например, Memtest86+, но если у Вас установлена Windows 7 или Vista, Вы можете проверить память встроенным в Windows средством диагностики памяти.

1. Диагностика памяти в Windows 7 и Vista.

В работающей ОС нажмите "Пуск" и введите "mdsched.exe" в строке поиска:

Ввод mdsced.exe в строку поиска

Результатом поиска будет программа mdsched:

Нажмите "Ввод" для ее запуска.

В открывшемся окне выберите, когда необходимо выполнить проверку памяти - сразу или при следующем включении:

Запуск проверки памяти

Перед выбором первого варианта закройте все открытые программы, и нажмите "Выполнить перезагрузку и проверку (рекомендуется)".

Компьютер будет перезагружен, после чего запустится диагностика памяти:

Средство диагностики памяти Windows

Если в процессе проверки будут выявлены ошибки, об этом будет написано на экране.

Для выбора дополнительных параметров проверки памяти необходимо нажать "F1", но обычно, если есть ошибки, они будут выявлены при стандартных настройках.

Запустить средство диагностики памяти Windows можно также при старте ОС.

Для этого в диспетчере загрузки Windows нажмите клавишу "Tab" и выберите "Диагностика памяти":

диспетчер загрузки Windows

После этого запустится проверка памяти.


2. Диагностика памяти с помощью утилиты Memtest86+.

Если Вы работаете в другой ОС, то для проверки памяти можно воспользоваться бесплатной утилитой Memtest86+.

Скачать ее можно на сайте http://www.memtest.org/

Из всех версий я выбрал вариант "Pre-Compiled Bootable ISO (.zip)"

Выбор версии

Чтобы воспользоваться утилитой, необходимо извлечь из архива ISO-образ и записать его на диск. (Если Вы не знаете, как записать ISO-образ, смотрите урок по копированию дисков и записи ISO-образа.)

В результате получится загрузочный диск, с которого необходимо загрузиться при старте компьютера.

Для этого проверьте, чтоб в БИОСе первое загрузочное устройство было установлено в CD-ROM.

Если установлено другое значение, нажмите "Enter" и выберите CDROM.

BIOS

В результате при старте компьютера должна загрузиться Memtest86+:

Memtest86+

Программа показывает информацию о памяти, процессоре, чипсете и т.д. В верхней правой части экрана отображается процесс проверки памяти.

Для изменения настроек и выбора дополнительных параметров тестирования памяти необходимо нажать "С".

Для выхода нажмите - "ESC".

Просмотров: 486404

Возможно, Вас заинтересуют записи:

Комментарии к этой заметке (всего 117 комментариев):

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2011-03-27

У меня Windows XP Были 2 планки DDR2 , появились эти самые проблемы.("компьютер начал нестабильно работать, а именно - появляются частые зависания, "синий экран смерти", не запускаются программы и т.п") Memtest86+ ничего не показала в течение нескольких часов. Система перестала запускаться. Сначала полетела одна планка, убрал ее. Система запустилась на второй планке. Снова Memtest86+ ничего не показала. Однако работа на оставшейся планке была нестабильной. Недавно поменял вторую планку - ситема работает. А насчет Memtest86+ --- было бы неплохо создание урока, в котором наглядно показалось, какие ОШИБКИ может выявить Memtest86+ (т.е. работу утилиты с заведомо глючной оперативкой)

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2011-03-27

Поддерживаю Олега. У многих стоят ещё XP. Неплохо было бы сделать урок в этой операционной среде. Заметил что у меня довольно частенько стал появляться экран смерти.Комп работает стабильно, но довольно часто система выпадает. Наверное память.

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2011-03-27

У меня вот буквально на днях вывалился этот самый "экран смерти". У меня стоит XP. Если я проверю оперативную память на ошибки, и они будут, то что делать?

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2011-03-27

Люблю разные тесты. Урок довольно наглядный, спасибо. У Вас ошибка в слове. Windows Vista пишется через "V".

Комментарий добавил(а): Anjey
Дата: 2011-03-27

Максим, подскажите, пожалуйста, как вы сделали форму подписки?

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2011-03-27

Валерий, "экран смерти" может появляться и по другим причинам. Если такое редко случается, то проблема может быть в другом. Память, конечно, проверьте. Если ошибки есть, то лучше заменить память.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2011-03-27

Иван, я добавил инф-ю по Memtest86+ как раз для проверки памяти в других ОС, например, XP. Встроенной диагностики памяти в XP нет.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2011-03-27

Андрей, спасибо! Исправил. Anjey, форму для подписки на мини-курс? Сделал в аккаунте Смартреспондера и потом подправил.

Комментарий добавил(а): isay
Дата: 2011-03-27

Спасибо!!!

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2011-03-28

Всё это конечно интересно, но что же делать если ошибки всё таки найдутся. Планки что ли менять.

Комментарий добавил(а): Гуля
Дата: 2011-03-28

Максим,доброй ночи!! !Расшифруйте,пожалуйста,"чайнику",а как это- "поменять память"?

Комментарий добавил(а): борис шишкин
Дата: 2011-03-28

Максим, спасибо! Вы, как всегда, приходите на помощь своевременно. Несколько дней назад начались подобные проблемы. Советовался с специалистами. Они тоже предположили, что виновата оперативка. У меня XP/

Комментарий добавил(а): Валентина
Дата: 2011-03-28

Я так же поддерживаю Ивана, Олега. У меня тоже XP. Смогу ли я сама сделать проверку,хотелось бы по подробней.

Комментарий добавил(а): Павел
Дата: 2011-03-28

2-а часа мурыжило ХР ,такое сщущение =этому нет конца. Вылезла красная строка с инфой, видимо прблемой, раз красная.Мои действия?-это тест , а как исправить? Как тот говорил: у меня машина заводится хорошо,но долго. Думаю, должно быть что то более продвинутое, чем Memtest86. Только диск зря перевёл и время.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2011-03-28

Ребята! Максим абсолютно прав, насчёт того,что синий экран включается по разным причинам.Нужно посмотреть какую именно ошибку рисует он вам.А какие бывают ошибки можете посмотреть на моем сайте http://vovancheg64.ucoz.ru нажмите с лева на кнопку "каталог статей" выбирайте нужную статью ...и читайте на здоровье.

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2011-03-28

не часто, но все же вылезает этот драный синий "экран смерти" у меня на компе!! у меня три планки памяти, две по 512мб и одна на 1Гб... и как определить, какая из них? тем более, много установлено оборудования..

Комментарий добавил(а): владимир
Дата: 2011-03-28

Макс-привет.Это vova.gira@gmail.com Уменя W-7.раскажи побольше о Windjws Live Messenger.

Комментарий добавил(а): goraj@mail.ru
Дата: 2011-03-28

Максим,благодарю Вас за урок!!!Люблю Ваши уроки-помогают очень!

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2011-03-28

Максим огромное Спасибо за очередной урок! Очень кстати по работе с памятью,что недавно привело у меня к неоправданным затратам, оказалось, судя по Вашим пояснениям,не там искал, до скорых уроков!

Комментарий добавил(а): Anastazi
Дата: 2011-03-28

Мистика какая-то - у меня как раз возникла необходимость протестить оперативную память, собиралась искать в инете... Спасибо большое, будем пробовать!

Комментарий добавил(а): Геннадий
Дата: 2011-03-28

Максим,благодарю Вас за урок!!!Люблю Ваши уроки-помогают очень!

Комментарий добавил(а): Людмила
Дата: 2011-03-28

МАКСИМ спасибо за наглядные уроки но у меня ХР ПРОСТАЯ как проверить ????

Комментарий добавил(а): As-Fer
Дата: 2011-03-28

Максим,классно, рахмет!!!

Комментарий добавил(а): Анатолий
Дата: 2011-03-28

Здравствуйте, Максим. Являюсь обладателем Windows XP и Вашего курса "Уверенный пользователь ПК". Многое узнал из него, но ещё больше осталось узнать. В частности что такое хорошо и что такое плохо должно быть написано "В верхней правой части экрана", где отображается процесс проверки памяти. И, вообще, хорошо бы поиметь отдельный урок по Memtest86+. С уважением - sanat4

Комментарий добавил(а): Kex
Дата: 2011-03-28

Насчет синего экрана: есть такая прожка- errorka называется, узнаете всё о синем экране и как с ним бороться

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2011-03-28

Максим, огромное спасибо. Очень дельный совет. Очень хочется увидеть описание всех встроенных утилит 7-ки и описание их работы и применения, как в этом пособии. СПАСИБО.

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2011-03-28

Добрый День.У меня проблема было письмо от проверенных при открытии видно попал вирус и вылетел Каспер.Сейчас антивирусник работает но переодически при включении компа он при запуске зависает.перегружаю начинает работать.Еще касперский показывает что базы (черный список)поврежден

Комментарий добавил(а): Петр
Дата: 2011-03-28

спасибо за урок, все получилось,у меня 7-ка

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2011-03-28

Спасибо за информацию.

Комментарий добавил(а): vova.gira
Дата: 2011-03-28

панель упр.-в поиск вести неполадки-устронениенеполадок.Раздел-система и безопасность/выбратьпоиск проблем производительности.Чорошие уроки.наверное вчера многие проверили память.ДОвстреч

Комментарий добавил(а): григорий
Дата: 2011-03-28

Спасибо, толково.

Комментарий добавил(а): вадим
Дата: 2011-03-28

полезная информация - СПАСИБО!!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2011-03-28

Спасибо, Максим.

Комментарий добавил(а): vlad47-06
Дата: 2011-03-28

Максим, большое спасибо за интересные и полезные статьи. С огромным приветом - Владимир

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2011-03-28

Максим, огромное спасибо за урок. Нужная и полезная информация,главное своевременая.

Комментарий добавил(а): Vladimir
Дата: 2011-03-28

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2011-03-28

Пробовал Memtest 86+v4.10 Программа приступила к многократной проверке. После окончания цикла, программа автоматом запускается снова и конца этому нет, пока сам не выключишь компьютер. Ничего не нашла. Я слышал, что надо вставлять по одной пластинке в гнездо ОЗУ, у меня 4 гнезда. Проверять каждое гнездо и саму пластинку ОЗУ по 20 минут. Для перестановки пластинки, нужно каждый раз выключать компьютер.

Комментарий добавил(а): Валерій
Дата: 2011-03-28

в мене 2 планки по 2 гіга DDR2 вони ще на гарантії але комп працює нормально тільки на одній, з двома викидає синій єкран і не встановлюється віндовс 7, на xp працюють дві планки без проблем що мені робити я неможу поміняти память по гарантії тому що мені говорять що вона робоча.

Комментарий добавил(а): Саня
Дата: 2011-03-28

Объясните что такое планки.

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2011-03-28

Кстати тоже мучился с "синим экраном"!После того как поставил новую видеокарту и ЖД!Поменял БП на более мощный и всё ушло в небытиё!

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2011-03-28

Планки и похожи на планки на них ещё много маленьких микросхем и они стоят перпендикулярно!

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2011-03-28

Саня, планки - это модули памяти, т.е. небольшая плата, на которой расположены микросхемы.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2011-03-28

Валерий, Вам нужно проверить память программой memtest86+. Если будут показаны сообщения об ошибках (красным цветом), тогда требуйте замену памяти по гарантии. Дополнительно можно проверить, в каком именно модуле проблема. Для этого вставьте сначала один модуль в первый слот (с меньшим индексом) и запустите проверку, потом другой. Если ошибок вообще не будет, тогда проблема может быть в слоте (разъеме для памяти). В этом случае, нужно проверять мат. плату. Лучше в сервисном центре.

Комментарий добавил(а): Стас
Дата: 2011-03-28

интересная статья,спасибо.

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2011-03-28

Максим, Здравствуйте! Спасибо за помощь.

Комментарий добавил(а): Денис
Дата: 2011-03-28

Максим здраствуйте! С удовольствием читаю и пробую на компе почти все что вы пишете и все это полезно, даже соскучился когда от вас не было писем. СПАСИБО

Комментарий добавил(а): валерий
Дата: 2011-03-28

спасибо за информацию

Комментарий добавил(а): Анна
Дата: 2011-03-28

Большое спасибо за ваши уроки. Скоро буду продвинутой.

Комментарий добавил(а): Слава
Дата: 2011-03-28

У меня почему то после запуска диска нету такого как на картинке синего экрана..у меня черный там буквы ползущие вверх и в конце как в командной строке что то вводить надо..но что???

Комментарий добавил(а): Jan
Дата: 2011-03-28

Максим, огромное спасибо за урок. Но у меня "Gold Memory". Думаю, что то более продвинутое, чем Memtest86.

Комментарий добавил(а): дюша
Дата: 2011-03-29

Максим скажите пожалуйста почему у меня XP часто сам перезагружается.

Комментарий добавил(а): Леонид
Дата: 2011-03-29

Здравствуйте Максим!Скажите,сколько времени должна прверяться память и где смотреть результат проверки Memtest86?

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2011-03-29

Программа memtest86+. конечно, хорошая штука, но не один раз сталкивался, что ошибок по ней нет, а память глючит. Определял элементарной заменой. Интересно, тест в ОС Win7 ,более продвинутый?

Комментарий добавил(а): Руслан
Дата: 2011-03-29

Максим , спасибо огромное очень нужная вещь . Может быть в не далёком будущем вы нам расскажите как протестировать на ошибки видео карту, это было бы очень интересно . А то я не как не могу понять у меня при загрузке BIOS сигналит 1 длинный и 4 коротких и не где не могу найти расшифровку . Вроде как грешил на модуль памяти , но после данного тестирования оказалось , что он вроде как и не причём. осталось проверить видео карту.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2011-03-29

Спасибо за урок!Пользую регулярно.Сейчас бился с проблемой Flash9c.ocx. Проги его не видят и соответственно начинают клянчить и не воспроизводят файлы.Проблема распространенная.Поборол следующим образом.Кому интересно выкладываю: 1) Идём в C:WindowsSystem32MacromedFlash 2) Запускаем файл NPSWF32_FlashUtil.exe 3) Ждём пока плеер обновится. После этого процесса в папке должен появиться файл Flash9c.ocx 4) Перезапускаемся. Всем доброго здоровья и благополучия!

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2011-03-29

Спасибо, Максим. Теперь я точно знаю, что причина появления синего экрана смерти не связана с оперативной памятью. С одной стороны это радует, а с другой стороны тревожит.Ведь проблема никуда не делась и где её искать, я не знаю.Пытался установить RegistryBooster и проверить компьютер на ошибки, но сделать это не смог из-за того, что у меня стоит антивирус Eset Smart Security и эта программа при нём не устанавливается.Что делать - право не знаю. С огромным уважением и благодарностью Алексей

Комментарий добавил(а): <font color=green> Dmitriy </font>
Дата: 2011-03-29

Спасибо за статью. Очень полезная.

Комментарий добавил(а): Татьяна
Дата: 2011-03-29

Спасибо, Максим! правда у меня xp.

Комментарий добавил(а): Dima
Дата: 2011-03-30

На скоко йа знаю планки памяти,если их 2 и больше,должны быть на оденаковое количество метров или гигтар!!! И желательна одного производителя!!! Т.е.разнобоя не должно быть одна планка 512метров,другая,плин, адин гиг и производитель должен быть адин,тада фсё работает,а синий экран может выскакивать и по другим причинам,например,может быть проблемма с хард диском(у меня такое было),так,что желательно расшифровать,что пишет синий экран...

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2011-03-30

Большое спасибо за урок! Молодец что всячески стараешься обучать и помогать всем кто в этом нуждается! Еще раз спасибо

Комментарий добавил(а): Ту-1542Б
Дата: 2011-03-30

Интересная статья. Спасибо.

Комментарий добавил(а): Человек
Дата: 2011-03-30

Наконец нашёл что-то полезное в интернете. Спасибо.

Комментарий добавил(а): andrey
Дата: 2011-03-31

спасибо за советы и внимание к слушателям.Удачи

Комментарий добавил(а): Nikolaj
Дата: 2011-03-31

И я тоже того-же мнения-Поддерживаю Олега. У многих стоят ещё XP. Неплохо было бы сделать урок в этой операционной среде.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2011-03-31

Очень интересная статья!Спасибо!

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2011-03-31

Пыль попадает на пружинные контакты, бывает и такое.

Комментарий добавил(а): Человек
Дата: 2011-03-31

Наконец нашёл что-то полезное в интернете. Спасибо.

Комментарий добавил(а): Анатолий
Дата: 2011-03-31

Редко ,но метко!!!!!!))) Реально ,полезные советы! Спасибо ,Максим!!!

Комментарий добавил(а): Галина
Дата: 2011-03-31

Спасибо!За урок! Буду разбираться...

Комментарий добавил(а): Санёк
Дата: 2011-04-01

Интересный материал

Комментарий добавил(а): Витольд
Дата: 2011-04-01

Максим,привет! Спасибо за науку,многое познал впервые.Моя ХР имеет проверку Опамяти,дополнительно пользуюсь прогой Auslogic Boos Speed/ Крепкого тебе здоровья,наш Учитель!

Комментарий добавил(а): Санёк
Дата: 2011-04-01

Интересный материал

Комментарий добавил(а): Док
Дата: 2011-04-05

...а зачем ставить какие то проги, создавать диски, когда "самотестирование" есть уже в самой БИОС!? Просто по - умолчанию, для экономии времени, отключено. Эта опция (в настройках БИОС может называться нечто подобное "Quick self test" или "Quick Boot" (в разных версиях). Активация (Enabled) этой опции пропускает полный тест памяти. Однако, если Вам не жалко 20 секунд (ну это примерно, зависит от быстродействия компа и собственно объёма оперативы) ОТКЛЮЧИТЕ "быстрый старт" и БИОС будет каждый раз при загрузке компа проводить полный тест.

Комментарий добавил(а): Док
Дата: 2011-04-05

ПС ... БИОС тестирует память и при "быстром старте", но только на предмет "полного отказа". Тогда комп не загрузится вааааще и БИОС выдаёт, вместо одного короткого - серию сигналов об этой ошибке. (о сигналах Вашей БИОС читайте в Инете).

Комментарий добавил(а): михаил
Дата: 2011-04-05

Максим напиши по адресу ua4abq@mail.ru почему два первых диска плохо работают видео прерывается а звук идет попробовал подобрать видеоплееры все равно нет видео а звук идет нормально пишу второй раз третий диск работает прекрасно Михаил

Комментарий добавил(а): Петр
Дата: 2011-04-07

На моем ПК Windows 2003SP. К великому сожалению этим материалом воспользоваться не могу. П.П.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2011-04-07

Михаил, написал на Ваш адрес. Петр, Вы можете использовать для проверки программу Memtest86+.

Комментарий добавил(а): Людмила
Дата: 2011-04-08

Максим, большое спасибо за Ваш труд! Очень интересная и полезная информация.

Комментарий добавил(а): Мара
Дата: 2011-04-08

А для W-XP всёже что то будет? Или его лучше поменять на W-7? Благодарю за информацию.

Комментарий добавил(а): александр
Дата: 2011-04-08

Максим я благодарю Вас за полезные для меня уроки

Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2011-04-13

Очень долго(несколько месяцев) мучилась с "экраном смерти",что только не проверяла и системы меняла,потом плюнула и решила вызвать специалиста.Перед его приездом в очередной раз пропылесосила комп.,поставив его на стул(чтобы удобнее проверять было).И все,с тех пор ни разу не вылетал этот "экран смерти",уже больше года прошло.А комп под стол убирать боюсь,пусть так стоит.А специалист,кстати,так и не приехал.

Комментарий добавил(а): Re
Дата: 2011-04-25

Максим, Ваше мнение о программе MemTest?

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2011-05-02

Re, хорошая программа, можно и нужно использовать.

Комментарий добавил(а): kat
Дата: 2011-06-21

Максим,а если иногда (редко) после включения компа винда XP не грузится,а виснет. Мемтест ошибок не показала. Переустановка винды тоже не помогла. Как найти причину? Загрузка системы виснет в самом начале,когда бегущая строка появляется.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2011-07-16

kat, проверьте жесткий диск на ошибки.

Комментарий добавил(а): Ольга.
Дата: 2011-07-28

Здравствуйте все участники. Может это кому когда-нибудь и пригодится. (желательно конечно, что бы не пригодилось) Синий экран у меня выходил когда повредился шлейф соединяющий жесткие диски. Больше месяца не могли найти причину, пока шлейф не поменяли.

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2011-07-28

Комментарий добавил(а): Ольга. Дата: 2011-07-28 Здравствуйте все участники. Может это кому когда-нибудь и пригодится. (желательно конечно, что бы не пригодилось) Синий экран у меня выходил когда повредился шлейф соединяющий жесткие диски. Больше месяца не могли найти причину, пока шлейф не поменяли. +1(то же самое было)

Комментарий добавил(а): Александр1
Дата: 2011-08-16

У меня тоже последнее время комп отказывался работать Выволок я его на улицу поснимал пданки памяти и видео продул компрессором---помогло

Комментарий добавил(а): finder
Дата: 2011-09-30

Боюсь показаться не скромным, но вот тут есть видео как проверить операвитку на ошибки (и какой программой). http://www.archivelink.ru/videokurs-ram.html Надеюсь будет полезным

Комментарий добавил(а): Miky
Дата: 2011-10-12

Всем здраствуйте. У меня вот такая проблема: Компьютер сильно виснет,а именно лампочка показывающая сост процессора то мигает нормально,то горит ели ели.Т.е. я думаю что проц работает секунду нормально другую сукунду раб слабо. Мышка просто телепортируется по экрану.Все задачи виснут. Что это может быть?

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2011-10-31

Miky, проверьте температуру процессора и свободное место на диске С.

Комментарий добавил(а): Sashkin
Дата: 2011-11-05

Максим, у меня такая проблема... Периодически выскакивает BSOD с ошибками (0х0....050 или 0х0....8Е) они вроде как относятся к оперативной памяти. Так вот... Протестил память memtest86+, когда тестил все модули одновременно, а у меня их три по 1 гб, то выскочили ошибки и очень большое количество, но когда протестил их каждую отдельно, ошибок не было... Не могу понять в чем дело, то ли память глючная, то ли слоты на материнке... Продолжаются постоянные зависания и BSOD, хоть и не часто, но с постоянной закономерностью... Помогите решить проблему... Заранее благодарен...

Комментарий добавил(а): Артём
Дата: 2011-11-12

Очень хотелось бы знать о лечение этой проблемы. Зарание спасибо.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2011-11-16

Sashkin, на ПК установлены одинаковые модули или разные? Если разные, то надо установить одинаковые. Вы когда память тестировали по одной штуке - вы их устанавливали в один и тот же слот или каждую память в своем слоте проверяли? Возможно проблема в слоте памяти, попробуйте сделать тесты в разных слотах.

Комментарий добавил(а): Ксения И
Дата: 2011-11-21

Добрый вечер!У меня штото с W-7,высвечивается окно с предложением переустановить,и все время исчезает фоновая картинка робочего стола и переводятса часы каждый день на 2 часа вперед!Нужно ли переустанавливать windows??

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2011-11-22

Ксения И, возможно у вас проблемы с активацией/лицензией ОС. Надо заново установить или активировать ОС.

Комментарий добавил(а): Ксения И
Дата: 2011-11-23

Спасибо, ваш совет мне помог!

Комментарий добавил(а): Lea
Дата: 2011-12-10

Максим, вы просто супер! Совет другим людям, у которых иногда выскакивает экран смерти: Чаще всего там бывает код ошибок. Его можно найти в интернете. Это ОЧЕНЬ помогает, иногда не надо гадать. что глючит: материнка, видюха или другая фигня

Комментарий добавил(а): Санкт-Петербург
Дата: 2012-01-22

Способы восстановления компьютера http://www.pcs-service.ru/sposoby-vosstanovleniya-kompyutera/

Комментарий добавил(а): владимир
Дата: 2012-03-17

Максим,здравствуйте.у меня не давно появилась проблема-комп стал медленно работать начиная с загрузки.ОЗУ 2х512гиг- эверест показал загружены на 74%(что это значит?)кроме эвереста запущено ничего не было,я заметил эта проблема,возможно, появилась после синтаксической ошибки от игры и еще загрузка цп от3до53%без работы каких либо программ что этои как с ним бороться,без переустановки ОС.похоже на вирус но у меня drweb,конечно понимаю это не панацея.....

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2012-03-21

владимир, я рекомендую добавить памяти до 2 ГБ, а загрузку процессора надо "найти". Попробуйте использовать Process Explorer (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653), он покажет, чем занят процессор.

Комментарий добавил(а): Alex
Дата: 2012-04-08

Добрый вечер) скажу по своему многолетнему опыту) Мемтес програмка конечно хорошая, но неоднократно сталкивался с случаями когда мемтест показывал что все путем, но комп продолжал сваливаться в синий экран, при этом явно это была память. проверял викторией и жесткий, и охлождение перебирал) потом как-то решил проверить через goldTest и тут на первых же секундах стали выскакивать ошибки памяти. сменил память и все) жизнь наладилась) Мораль такова, какой бы хорошей программка не была, лучше комбинировать

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2012-11-16

Вот тут: http://seucomp.ru/kak_pomenyat_pamyat_v_noutbuke.php очень хорошая статья о смене оперативной памяти.

Комментарий добавил(а): p2m
Дата: 2013-03-07

Смотрите здесь как проверить жесткий диск стандартными средствами Windows: http://technocom-rnd.ru/publ/windows/obsluzhivanie_sistemy/proverka_diska_na_oshibki/9-1-0-1

Комментарий добавил(а): Анастасия
Дата: 2013-09-02

Здравствуйте! У меня проблема такая: комп постоянно тупит, выскакивают какие-то окна, типо "Прекращена работа..." (примерно через каждые 2 минуты). Может зависнуть ни с того, ни сего. Незнаю что делать! проверила по вашему тесту, никаких ошибок не обнаружилось. Значит с памятью всё в порядке (я правильно поняла?). Может быть, вопрос не по теме, но мне всего 12 лет, а справляться приходится самой. ооочень надеюсь на вашу помощь!

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2013-09-03

Анастасия, проверьте и жесткий диск на ошибки. А также все диски на вирусы.

Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2013-09-16

Поставил 8 гиговые планки. Засунул диск с МемТестом 86+ Мем тест выскакивает на долю сек и все. Комп возвращается в меню загрузки стартовый и так по кругу, пока диск не вытащишь, после этого запускается нормально с заходом в винду. Походу Мемтест86+ не может пахать с 8 гиговыми планками.? А чем тогда ? А виндовский тест мне не нравится. похоже на подставу, чтоб отвязались.

Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2013-09-17

8 гиг планки не хотели работать в тесте Мемтест86+ на мамке ASUS P8Z77-V LGA 1155, ATX, Ret. а на мамке ASROCK Z77 EXTREME4 LGA 1155, ATX, Ret проц на обоих INTEL Core i7 3770, LGA 1155. на этой материнке, раз 5 по кругу запускался, но мемтест не стартовал, только раза с 6 пошел мемтест86+. в чем дело не работы на той мамке Асуса, не знаю, чип сет одинаковые, проц тоже.

Комментарий добавил(а): Вячеслав
Дата: 2013-11-21

И когда наконец производители минимизируют количество контактов на модулях памяти, чтоб сдать эти мемтесты в утиль за ненадобностью. Вместо сотен окисляющихся контактов на модулях, какой-нибудь оптический интерфейс прямо на процессор. А на модуль подавать только питание и синхросигналы.

Комментарий добавил(а): дмитрий
Дата: 2014-02-05

Всем привет ! Подскажите как мне побороть синий экран снести старую винду и поставить новую! плиз если вас не затруднит!

Комментарий добавил(а): Tutanhamon
Дата: 2014-02-17

Достаточно подробный обзор. За состоянием оперативной памяти действительно стоит внимательно следить, так как, по большому счету, именно через нее проходит весь поток информации системы. Если с памятью проблемы, то от этого может пострадать и все остальное. Если вам интересно, то подробнее об аналогичных программах вы можете узнать в обзоре по адресу http://ida-freeware.ru/optimization/20-best-free-memory-testing-utility.html.

Комментарий добавил(а): Билгейтсурод
Дата: 2014-08-11

__как остановить эту подлянку от Майкрософт, уже 3 час тестирует по кругу, клавиша ESC не помогает, перезагрузка тоже ???

Комментарий добавил(а): Светлана
Дата: 2014-11-04

купила для асера винда 7 новый модуль на 4 гб. До того было 2 модуля на 2 и на 1 гб.То есть было всего 3 гб.Решила.что оставлю на 2, и добавлю еще 4.Но при подключении нов модуля синий экран смерти.потом решила все вернуть как было,думала,что модуль не с той частотой продали,но модуль мой на 2 гб перестал работать.В биосе его видно.но ноут с ним не включается.Только кулер работает и все.А на 1 гб модуль работатет.Местами меняла-не оживает мой старичок.Как вернуть его и в чем проблема может быть?Заранее спасибо!

Комментарий добавил(а): онсамый
Дата: 2015-11-12

слушайте, читал коменты,и пришел к выводу процентов на 90 их пишет сам автор, потому то нет в статье ничего существенного,а только одни спасибы,без всякого пояснения!Вывод статья бесполезна и спасибо говарить не за что!Автор не засоряйте инет пожалуйста!

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2015-11-12

Онсамый, могу вывести ip-адреса всех, кто написал комментарии. К тому-же у статьи больше 200000 просмотров. Думаю,вывод очевиден.

Комментарий добавил(а): руслан
Дата: 2016-03-31

Как проверить если у меня вопще виснет ни пуск никуда не зайти

Комментарий добавил(а): 666
Дата: 2017-02-20

Частые подвисания и торможения, проверил планки таким способом - ничего. До этого были проблемы с "экраном смерти", проверил планки, все по отдельности - никаких проблем не обнаружено, отдал эту планку обратно в магазин - поменяли, т.к. нашли неполадки. Вывод: хрень это, а не инфа, если есть проблемы, то сразу несите планку обратно по гарантии, иначе останетесь с битой планкой и пустым карманом.

Как торговать по сигналам Trade GPT от Bybit? Пример сделки по сигналу TradeGPT

7 способов заработать на Bybit без трейдинга

Как торговать на демо счете ByBit? Турнир с ДЕМО аккаунтом и призовым пулом в $5000

Как восстановить удаленные файлы на ПК? Подробная инструкция DMDE

Как получить бонус 40 USDT за регистрацию и KYC на бирже Bybit

Как записать видео с экрана компьютера

Как восстановить поврежденные фотографии на компьютере

Как в FAR-е проверить записанный диск на ошибки

Автоматическое выключение компьютера

Что делать если не запускается компьютер?

Как запустить программу Chkdsk для исправления ошибок на диске?

Как записывать большие файлы на флешку?

Качественный хостинг для Вашего сайта

Главная | Курсы на DVD | Об авторах | Служба поддержки | Партнерская программа | Политика конфиденциальности


Copyright © pc-user.ru Максим Негодов 2008-2023

Разрешается полное или частичное копирование материалов сайта с обязательным
указанием ссылки на автора материала и источник - Уверенный пользователь ПК

Сайт мониторится с помощью сервиса ping-admin

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов